(8172) 50 18 06

Новости

Новости

Аренда прокат автобуса в Вологде

АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ ПОСУТОЧНО.
ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ:
ВАЗ 2109-2009 Г.В.
ВАЗ 2114-2011 Г.В.
DEAWOO NEXIA-2008 Г.В.
DEAWOO NEXIA-2009 Г.В.

Подробнее ...
Вновь поступление

форд транзит по сниженым ценам мост кпп кардан двигатель

Подробнее ...
Внимание

Новое поступление контрактных моторов на максус,спринтер,дукато,джампер,боксер,транзит.Все моторы в наличии по сниженным ценам.Также есть контрактный б.у. мотор на фольксваген крафтер модель BJK стоимостью 100000 рублей с пробегом 102000 км.

razborkaxameleon.ru
http://baza.drom.ru/personal/actual/bulletins

Подробнее ...
разбор коммерческого транспорта

В ближайшее время ожидается поступление микроавтобусов таких как; мерседес спринтер,форд транзит ,фольксваген крафтер,ситроен джампер 2.2,пежо боксер 2.2 , фиат дукато 2.3,

Подробнее ...
Поступление на разборку

Поступили на разборку
Сitroen C-Krosser 2008
Chevrolet Lacetti2006
Chevrolet Lanos2009
Hyundai Elantra2004
Peugeot 406 купе2001
Fiat Albea2009
Mazda 6 2004
Skoda Octavia 2001
Jeep Grand Cherokee1997
Mitsubishi Lancer IX2005
Daewoo Nexia2001
Honda Civic 1991-1995 1.5
Hyundai Matrix 2001
Toyota Corolla E15 2008
Mitsubishi Carisma2002
Mitsubishi  Pajero 2  1995
Mitsubishi  Pajero Sport 2002
Mitsubishi  Pajero 3 3.5 GDI АКПП 2002
Mitsubishi  Pajero 3 3,2 TD МКПП 2004
Volkswagen Touareg 3.2 АКПП 2004
BMW  X5 E53 АКПП 2005 Дизель M 57 N
Land Rover  Freelander МКПП 2004 1.8
Mercedes-Benz V140 4.2
МЕРСЕДЕС Е210 КУПЕ
Renault Megane Scenic 2000
Audi A8    1998
Audi A6    2002
Volvo s40 1998        
KIA Sorento 2005 2.5 дизель
рено лагуна 2009 1,6 бензин мкпп
форд фокус седан 2010 1.6 механика

Подробнее ...
Что такое контрактные запчасти?

Контрактный двигатель – это ввезенный из стран западной Европы, США и Японии двигатель бывший в эксплуатации.

В этих странах, традиционно, обновление автопарка происходит значительно быстрее чем в России...

Подробнее ...
Какие запчасти купить, новые или б.у.?

Мировой экономический кризис, разразившийся несколько лет назад, заставляет многих, в том числе автовладельцев переосмысливать свои основные приоритеты. Потенциальные покупатели роскошных, дорогих автомобилей, стали присматриваться к более...

Подробнее ...
История LDV MAXUS


LDV Maxus — семейство лёгких развозных переднеприводных автомобилей категории LCV2 (полной массой 2,8-3,5 т), производившихся в 2004—2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема. Семейство Maxus предлагалось в трех «весовых категориях» — 2,8; 3,2 и 3,5 т с короткой (3,1 м) и удлиненной (3,85 м) вариантами колесной базы. Грузоподъемность составляла от 917 до 1616 кг. Максимальная внутренняя длина грузового отсека — 3,36 м, внутренняя ширина — 1,77 м, внутренняя высота — 1,93 м. С 2006 года выпускались также грузовики и шасси Maxus с отдельными трех- и шестиместными кабинами, бортовыми платформами и кузовами типа фургон-бокс. Грузовой отсек снабжен противоскользящим и легкомоющимся материалом и снабжен петлями под крепление груза. Расстояние между задними арками в 1,39 м было рассчитано на размещение европоддонов. Задняя дверь — с двумя распашными на 100° створками. Кроме базовых версий фургонов в семейство Maxus входили специализированные и специальные версии, включая рефрижераторный фургон и реанимобиль. Трехместная кабина соответствовала современным требованиям по эргономике. В базовый список оснащения включались кондиционер и аудиосистема с CD-плеером. Тормозная система оснащалась АБС и EBD производства Bosch.
История создания и продаж в Англии
Семейство Maxus было разработано на замену морально устаревших капотных заднеприводных семейств LDV Pilot и Convoy, восходивших к модели Austin Sherpa образца 1966 года. Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме. Серийное производство фургонов Maxus было развёрнуто с конца 2004 года. С 2005 года фургоны и микроавтобусы семейства Maxus поступают на рынок Великобритании. Значительную долю в продажах составляют флит-поставки, например, таким структурам как Transco, Royal Mail (королевская почта) и английская полиция. Новое семейство Maxus было достаточно высоко оценено британскими экспертами, так журнал Professional Van and Light Truck Magazine присудил ему премию «Фургон года — 2005». В 2007 году по данным Института управления транспорта Великобритании, предприятие LDV было признано победителем по трем номинациям: «Компания года Великобритании — 2007», «Производитель LCV Великобритании — 2007» и «Фургон года — 2007». Продажи коммерческих автомобилей под брендом Maxus в 2007 году на рынке Великобритании составили 8 620 ед. по сравнению с 6 722 ед. в 2006 году. Семейство Maxus экспортировалось в Турцию, Малайзию, Францию и Россию. В середине 2008 года компания LDV столкнулась с падением спроса из-за финансового кризиса и в конце года полностью остановила производство. Купившая в середине 2006 года контрольный пакет акций английской фирмы российская «Группа ГАЗ» также оказавшаяся на грани банкротства отказалась вкладывать средства в LDV и в июне 2009 года англичане объявили о банкротстве. В настоящее время марка LDV прекратила существование как европейский автопроизводитель. Её производственное оборудование полностью выкуплено одним из ведущих китайских автоконцернов — шанхайским SAIC Motor Corporation Limited (годовой оборот свыше $50 млрд.), который демонтировал его и перевез из Бирмингема в Шанхай, где заново смонтировал на собственном новом предприятии уже никакого отношения к английской фирме не имеющем.

Подробнее ...